Москва и МО +7 (499) 938-86-71
Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 467-34-68
Все регионы 8 800 350 24 63
Заявки принимаются круглосуточно, без выходных
  • Обращений рассмотрено 39256
  • Консультаций оказано 17230
  • Прав восстановлено 2357
Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Регистрация права собственности на недвижимость

Как стать собственником недвижимости

Чтобы стать полноправным владельцем недвижимости, необходимо пройти процедуру регистрации права собственности. Этот процесс включает в себя подтверждение вашего права на владение, пользование и распоряжение имуществом. Существуют разные основания для регистрации права собственности: купля-продажа, дарение, наследование, приватизация жилой площади и т.д.

Какие нужны документы для процесса регистрации

Для регистрации прав собственности потребуется набор документов, который может варьироваться в зависимости от основания приобретения недвижимости. Ниже приведен перечень основных документов:

  • Паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Документы, подтверждающие право собственности (договор купли-продажи, свидетельство о наследстве и т.д.);
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Выписка из ЕГРН о технических характеристиках объекта;
  • Согласие супруга(-ги) на сделку, если объект является совместно нажитым имуществом;
  • Свидетельство о праве собственности на земельный участок (при регистрации объекта недвижимости, расположенного на нем).

Сумма госпошлины за регистрацию недвижимости

Размер государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимость установлен государством и может изменяться в зависимости от вида объекта недвижимости, его стоимости и других факторов. К примеру:

  • За регистрацию права собственности на квартиру госпошлина составляет 2000 рублей для физических лиц;
  • При регистрации прав на нежилое помещение сумма госпошлины будет больше и может достигать 22 000 рублей для юридических лиц.

Точную сумму госпошлины можно уточнить на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) или в местных органах регистрации прав. Важно помнить, что госпошлина должна быть оплачена до подачи документов на регистрацию.