Москва и МО +7 (499) 938-86-71
Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 467-34-68
Все регионы 8 800 350 24 63
Заявки принимаются круглосуточно, без выходных
  • Обращений рассмотрено 39256
  • Консультаций оказано 17230
  • Прав восстановлено 2357
Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Что делать, если коммунальные услуги подаются с перерывами или они низкого качества

Проблемы с коммунальными услугами могут существенно снизить качество жизни. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если вы столкнулись с перебоями в подаче услуг или их низким качеством.

Определите характер проблемы

Прежде всего, необходимо чётко определить, с какой именно проблемой вы столкнулись:

  • Перебои в подаче воды, электричества, газа.
  • Низкое качество воды, отопления, других услуг.

Действуйте поэтапно

Обращение к поставщику услуг

Ваш первый шаг - написать жалобу в службу поддержки поставщика услуг. Укажите:

  • Ваш полный адрес и контактные данные.
  • Суть проблемы с указанием дат и времени.
  • Требуйте фиксации вашей жалобы.

Сбор доказательств

Соберите все возможные доказательства неполадок:

  • Фото и видео материалы, фиксирующие проблему.
  • Свидетельства соседей или других потребителей.
  • Заключения специалистов, если вы их вызывали.

Юридические шаги

Если проблема остаётся не решённой, вы имеете право обратиться за юридической помощью. Это может быть:

  • Обращение в Жилищную инспекцию.
  • Подача жалобы в Роспотребнадзор.
  • Обращение в суд.

Права потребителя

Помните, что в соответствии с законодательством, вы имеете право на получение качественных коммунальных услуг. Вы можете требовать компенсацию за недостаточное качество или перерывы в их предоставлении.

Превентивные меры

Для минимизации подобных проблем в будущем, рекомендуется:

  • Вести документацию по всем обращениям и жалобам.
  • Принимать участие в собраниях жильцов и активно высказываться.
  • Обращаться за помощью к профессионалам при первых признаках проблем.

Своевременное реагирование на проблемы и активная гражданская позиция поможет вам избежать множества неприятностей и обеспечит нормальные условия проживания.