Вопрос: Несколько месяцев назад жильцы моего дома подписали с компанией договор на предоставление услуг по управлению домом. Но последнее время я стала замечать, что в лифте неубрано, возле мусоропровода грязно. Обратившись в компанию, мы получили ответ, что они не обязаны выполнять эти работы. Что делать? Это может быть основанием для расторжения договора?
Ответ юриста:
Обратите внимание, что, заключая договор, необходимо внимательно вычитывать все пункты, подробно перечислять все виды работ, которые компания, управляющая домом, должна выполнять. Только в том случае, если компания не выполняет обязанности, договор можно разорвать, подтвердив невыполнение обязательств компанией. Договор с компанией необходимо утвердить на собрании жильцов. Согласно постановлению РФ про содержание многоквартирных домов, все объекты и площади общего пользования должны содержаться в чистоте, поэтому пункт, который касается уборки помещений общего пользования, должен быть в договоре. По закону предусматривается уборка холлов, маршей, подоконников, тамбуров, помещений возле мусоропровода. Государственная жилищная инспекция Пушкина занимается контролем над выполнением обязанностей компаниями, которые занимаются управлением многоквартирными домами.
Жильцы дома, в котором проживает моя бабушка, утверждают, что компания принуждает их к подписанию договора на управление домом. Представители компании утверждают, что их организация была выбрана в результате конкурса открытого типа. Что делать в такой ситуации... Читать далее
Жильцы дома исправно вносят положенную плату, которая отправляется на счет, созданный для проведения капитального ремонта. Меня и соседей интересует, какие именно работы могут быть проведены за эти деньги? Как контролировать организацию, которая управляет пров... Читать далее