Москва и МО +7 (499) 938-86-71
Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 467-34-68
Все регионы 8 800 350 24 63
Заявки принимаются круглосуточно, без выходных
  • Обращений рассмотрено 39256
  • Консультаций оказано 17230
  • Прав восстановлено 2357
Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Что делать если ремонт телефонной линии слишком затянулся

Вопрос: Неделю назад у нас отключили телефон. Я позвонила на АТС и там мне сказали, что это авария, над устранением которой уже работает бригада специалистов. Уже прошло 7 дней и никакого продвижения, телефон так и не работает. Я живу в Солнцево. Куда я могу пожаловаться?
Ответ юриста:
В первую очередь о проблемах со связью вам нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу телефонной компании. Если они не выполняют никаких действий, то вы можете написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию Западного административного округа (ЗАО) Москвы. На поставщика телефонных услуг будет составлен акт по результатам проведенной проверке и его обязуют в короткие сроки устранить неполадки в сети. Вы вправе обратиться в суд и потребовать неустойку, если это предусмотрено вашим договором, заключенным с телефонной компанией.

Мы живем во Внуково. У нас в доме установлены общие счетчики на отопление. В зимнее время в квартирах очень холодно, поэтому жильцы решили добиться перерасчета. Мы не знаем, куда нам нужно обратиться в Западном административном округе. Подскажите. ... Читать далее
В нашем доме, который находится в Щукино, в Северо-Западном административном округе, слишком низкое напряжение в розетках. На это жалуются все жильцы. Мы хотим пожаловаться, но, не знаем куда. ... Читать далее